Работаем на достижение результатов, создавая прецеденты.
снизить риски и получить результат
Тариф «Ведение учета Управляющих компаний» (до 70 документов и до 5 человек сотрудников) включает полное ведение бухгалтерского и налогового учета по отраслевым стандартам бухгалтерского учета и предоставления отчетности:
Отражение операций по расчетному счету | ежемесячно |
Отражение реализации | ежемесячно |
Отражение поступления товаров (работ, услуг) | ежемесячно |
Отражение заработной платы | ежемесячно |
Начисление процентов по кредитам и займам | ежемесячно |
Расчет и начисление налогов | ежемесячно |
Предоставление 3 устных или 1 письменной консультации | ежемесячно |
Предоставление отчетности в ПФР | ежемесячно по форме СЗВ-М |
Предоставление отчетности в Фонд социального страхования | ежеквартально по форме 4-ФСС |
Предоставление отчетности в ИФНС | ежеквартально по форме РСВ |
Предоставление отчетности в ИФНС | ежеквартально по форме 6-НДФЛ |
Предоставление отчетности по НДС, в том числе консолидация с ПИФ | ежеквартально |
Предоставление отчетности по налогу на прибыль организаций | ежеквартально |
Предоставление бухгалтерской (финансовой) отчетности | ежегодно |
Предоставление отчетности в Фонд социального страхования подтверждение вида деятельности | ежегодно |
Предоставление отчета в статистику | ежеквартально/ежегодно |
Предоставление отчетности в ЦБ РФ | ежемесячно по форме 0420521 |
Предоставление отчетности в ЦБ РФ | ежемесячно по форме 0420522 |
Предоставление отчетности в ЦБ РФ | ежеквартально по форме 0420527 |
Предоставление отчетности в ЦБ РФ | ежемесячно по форме 0420514 |
Предоставление отчетности в ЦБ РФ | ежеквартально Отчетность некредитной финансовой организации, в соответствии с Положениям Банка России 532-П |
Валидация Предоставляемой отчетности | ежемесячно |
#Бухгалтерские услуги для Управляющих компаний #
Прецедент. Налоги. Право. – проект, созданный индивидуальным предпринимателем Макаровой Ольгой Вячеславовной для поддержки бизнеса. За время работы, была собрана команда профессионалов, имеющих различные специализации и большой опыт работы в различных отраслях. Сочетание накопленного профессионального опыта одной из лучших команд бухгалтеров, юристов, управленцев и консультантов позволяет эффективно сопровождать малый и средний бизнес, выстраивать и оптимизировать бизнес-процессы, планировать налоговую нагрузку, существенно сокращать риски и уверенно достигать поставленных целей. Мы не боимся сложностей и полностью несем ответственность за свою работу. Также, мы помогаем бизнесу проходить налоговые и надзорные проверки, минимизируя риски привлечения к ответственности.
Наши специалисты имеют большой опыт подготовки внутренних нормативных документов, которые прошли проверку надзорных органов и этим опытом мы с удовольствием поделимся с Вами. В Интернет-магазине представлены основные регламентирующие документы: Учетные политики, Регламенты, Методики и Положения, разработанные и актуализированные с учетом действующего законодательства. Также, у нас Вы найдете полезные сервисы от наших партнеров.
Особенностью нашей работы является построение долгосрочных отношений с нашими клиентами, основанных на принципах индивидуального подхода к каждому клиенту и сохранению конфиденциальности информации.
Платить налоги надо так, как написано в законодательстве, а развернуть законодательство в пользу бизнеса – наша работа.