Работаем на достижение результатов, создавая прецеденты.
снизить риски и получить результат
После государственной регистрации юридического лица и до получения лицензии может пройти ни один месяц, а иногда и год. У наших клиентов часто возникает вопрос по каким же стандартам вести учет до получения лицензии профессионального участника ценных бумаг? Как формировать отчетность - по приказу Минфина 66-н или в соответствии с Положением Банка России 532-? Что такое ЕПС? Как сформировать пакет отчетности в XBRL? Какую отчетность и в какие сроки надо предоставлять надзорную и бухгалтерскую (финансовую) отчетность после получения лицензии? Что войдет в расчет собственных средств? Всех этих вопросов Вы сможете избежать, передав на аутсорсинг функционал ведения бухгалтерского учета нашим специалистам. Заказав эту услугу у нас - Вы увидите, как меняется учет при применении ОСБУ, проанализируете сформированную отчетность и получите поддержку на каждом этапе лицензирования или включения в реестр.
Полное ведение бухгалтерского учета по РСБУ и ОСБУ, налоговый учет и надзорная отчетность для соискателей лицензии на осуществление деятельности по управлению инвестиционными фондами, паевыми инвестиционными фондами и негосударственными пенсионными фондами до получения лицензии (включения в реестр), в объеме (до 50 документов в месяц и до 5 человек сотрудников).
Услуга предоставляется соискателям лицензий профессионального участника рынка ценных бумаг.
Основные виды деятельности:
Дилерская деятельность
Брокерская деятельность
Депозитарная деятельность
Деятельность по управлению ценными бумагами
Деятельность по инвестиционному консультированию
#Бухгалтерские услуги для Профучастника #
Прецедент. Налоги. Право. – проект, созданный индивидуальным предпринимателем Макаровой Ольгой Вячеславовной для поддержки бизнеса. За время работы, была собрана команда профессионалов, имеющих различные специализации и большой опыт работы в различных отраслях. Сочетание накопленного профессионального опыта одной из лучших команд бухгалтеров, юристов, управленцев и консультантов позволяет эффективно сопровождать малый и средний бизнес, выстраивать и оптимизировать бизнес-процессы, планировать налоговую нагрузку, существенно сокращать риски и уверенно достигать поставленных целей. Мы не боимся сложностей и полностью несем ответственность за свою работу. Также, мы помогаем бизнесу проходить налоговые и надзорные проверки, минимизируя риски привлечения к ответственности.
Наши специалисты имеют большой опыт подготовки внутренних нормативных документов, которые прошли проверку надзорных органов и этим опытом мы с удовольствием поделимся с Вами. В Интернет-магазине представлены основные регламентирующие документы: Учетные политики, Регламенты, Методики и Положения, разработанные и актуализированные с учетом действующего законодательства. Также, у нас Вы найдете полезные сервисы от наших партнеров.
Особенностью нашей работы является построение долгосрочных отношений с нашими клиентами, основанных на принципах индивидуального подхода к каждому клиенту и сохранению конфиденциальности информации.
Платить налоги надо так, как написано в законодательстве, а развернуть законодательство в пользу бизнеса – наша работа.